Цитаты из рассказа Марка Твена "Календарь простофили Вильсона". Очень понравилось. А вообще, рекомендую прочитать этот рассказ целиком, он состоит, собственно, из афоризмов Твена и очень небольшой. Там хоть всё цитируй.
«Адам был просто человеком - этим все сказано. Не так уж ему хотелось этого яблока, - ему хотелось вкусить запретный плод. Жаль, что змей не был запретным, - Адам наверняка съел бы его.
Тот, кто прожил достаточно долго на свете и познал жизнь, понимает, как глубоко мы обязаны Адаму - первому великому благодетелю рода людского. Он принес в мир смерть.
Адам и Ева имели перед нами много преимуществ, но больше всего им повезло в том, что они избежали прорезывания зубов».
читать дальше«Воспитание - это все. Персик в прошлом был горьким миндалем; цветная капуста - не что иное, как обыкновенная капуста с высшим образованием».
Замечание доктора Болдуина относительно выскочек: "Мы не желаем есть поганки, которые мнят себя трюфелями".
Давайте жить так, чтобы даже гробовщик пожалел о нас, когда мы умрем!
Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы.
Одно из главных различий между кошкой и ложью заключается в том, что у кошки только девять жизней.
Дружба - это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если только не пытаться просить денег взаймы.
Всегда помните о сути вещей. Лучше быть молодым навозным жуком, чем старой райской птицей.
Почему мы радуемся рождению человека и грустим на похоронах? Потому что это не наше рождение и не наши похороны.
«Храбрость - это сопротивление страху, подавление страха, а не отсутствие страха. Если человек не способен испытывать страх, про него нельзя сказать, что он храбр, - это было бы неправильным употреблением эпитета. Взять к примеру блоху: она считалась бы самой храброй божьей тварью на свете, если бы неведение страха было равнозначно храбрости. Она кусает вас и когда вы спите, и когда вы бодрствуете, и ей невдомек, что по своей величине и силе вы для нее то же, что все армии мира вкупе для новорожденного младенца; блоха живет день и ночь на волосок от гибели, но испытывает не больше страха, чем человек, идущий по улицам города, находившегося десять веков назад под угрозой землетрясения.
Когда говорят о Клайве, Нельсоне и Путнэме как о людях, "не ведавших страха", то непременно надо добавить к списку блоху, поставив ее на первое место».
«Даже слава может быть чрезмерной. Попав в Рим, вначале ужасно сожалеешь о том, что Микеланджело умер, но потом начинаешь сожалеть, что сам не имел удовольствия это видеть».
«Когда не знаешь, что сказать, говори правду».
Человек робкий попросит десятую часть того, что он хочет получить. Человек смелый запросит вдвое больше и согласится на половину.
Если хочешь заслужить одобрение людей - поступай справедливо и старайся изо всех сил; но собственное одобрение стоит сотни чужих, а как его заслужить - никто не знает.
Правда необычнее вымысла, но это только потому, что вымысел обязан держаться в границах вероятности; правда же - не обязана.
Легче не ввязываться, чем развязаться.
Жалейте живых, завидуйте мертвым.
Милостью божьей в нашей стране есть такие неоценимые блага, как свобода слова, свобода совести и благоразумие никогда этими благами не пользоваться.
"Классической" называется книга, которую все хвалят и никто не читает.
Он много раз имел дело с врачами, и он говорит: "Единственный способ сохранить свое здоровье - это есть то, что не хочешь, пить то, что не нравится, и делать то, что противно".