-Меня создал Бог, и я прекрасен, - сказал один мальчик, а он был уродливым.
читать дальшеМне было жаль этого мальчика, это беспомощного карлика с тощими трясущимися ручками и жиденькими волосами... Я бы назвал его крысой, но моя вера не позволяет мне это сделать. Я очень религиозный потому что. Единственное, что сказал я ему:
-Бог наверно не задумывался, делать ли ему такого как ты красавцем или нет... Не ставь себя выше других, ты такой же как и все, хорошо?
Вот так. Сказал почти как настоящий педагог и пастырь, а ведь в будущем я хочу стать пастухом людских душ... Но не стану, умру юным... Прекрасной весеннюю порой очаровательный юноша склонит свою бренную голову к Земле, - ах, жестокий мир!
Никто никого не спасет, никто никого не защитит. Бог нарочно посылает все эти страдания нам, и роль таких как я, - направлять людей в нужное русло.
Однажды я пошел в школу и остался там на долгое время. Вначале мне не очень нравилось, но потом я полюбил это место: учителя рассказывали о Боге, учили нас необходимым для будущей жизни вещам: арифметике, письму, чтению... Так я думал будучи совсем ребенком! Я сам удивляюсь, каким же самостоятельным и сознательным я был. Увы, именно был... ведь теперь мне доверяют гораздо меньше. Но я не виноват, нет: это все мои завистники! ведь я один из лучших учеников в школе для довольно богатых детей, можно сказать, учусь в почти элитном заведение, я - простой нищий парень.
Когда я прихожу в школу, ко мне подходят мои любимые друзья, их много, почти весь класс. Все меня любят, и я их тоже. А злопыхатели злобно кучкуются по углам: обсуждают детали очередного ужасного замысла. Я, конечно, не против... "Ударили по одной щеке, подставь другую". Когда-нибудь, ах, я стану Иисусом.
Сегодня объявляли рейтинг самых преуспевающих учеников(наш классный мне по секрету сказал, что я занимаю третье место), но! На третьем месте оказался другой мальчик, не я... Господь, что же это такое творится?.. За что, Боже? Ладно, сочтите меня гордым, но я не расстроился, я решил, что мое место в рейтинге - серебро. Учитель ровным голосом называет имя второго победителя, и это опять не я. Я еще пуще обрадовался; мой маленький член напрягся так сильно, когда объявляли первое место... Я перестал дышать, мысленно прочитал про себя молитву "Отче наш"(и это за десять секунд паузы!), приготовился услышать свое имя...
Они сказали: Миша Ванечкин, ты выиграл.
Нет, они сказали: ИУДА, ты выиграл! Миша Ванечкин, я ведь считал тебя другом, и ты туда же...
Это был позор, хотя всему классу было по хрену... Они ходили за булочками на перерыве и обсуждали футбол, а я, я делал вид, что изучаю мировую карту на стене. Всю жизнь только географией и интересовался будто. Мне хотелось реветь, ах, но ведь парни-то не плачут. Интересно, Иисус плакал? Я точно не помню, но вроде да... Тогда зачем в наши головы вбивают такие предрассудки? Ничего, что потом из нас вырастут закомплексованные холодные роботы?
Ко мне подсел мой друг:
-Я вижу ведь, ты расстроился. Знаешь, он просто денег заплатил. Или отсосал. Все хорошо, главное, что я с тобой рядом тут, - и рукой так ободряюще по плечу хлопает, и в глаза заглядывает.
Почему все люди такие одинаковые???
Неужели он не понимает, что он своей поддержкой мне только душу травит? Потому что я еще больше убеждаюсь в том, что я ПРОИГРАЛ, ведь меня надо успокаивать.
Я выхожу из кабинета и бреду в неизвестном направлении. Случайно прихожу в туалет(на самом деле не случайно, я уже давно хочу писать). Сделав свои дела, я спрятал причиндал, постоял. А на стене написано мое имя и рядом - "шлюха".
...
Я высоко поднимаю голову, я мечтаю об огромных кулаках, чтобы набить всем своим врагам морды. Но, эта мысль быстро уходит, но ее сменяет другая: Иисус тоже страдал, страдал, и стал Богом!
Никто не знает, но больше всего я хочу быть Папой Римским. Этим жалким старцем, иконой миллионов католиков, буду трясти сухоньками ручонками и читать проповеди. Символ чистоты, да, буду я.
Заходит один грубый учитель и говорит:
-Ты чего тут растопырился? У нас трубу забило, больно при вас ходить хочется... Кыш кыш, - и шугает меня как подзаборную кошку.
-Вы меня тоже давно бесите! - я, конечно, так не сказал, но подумал. Думаю, он все по-моему взгляду. И не за чем тут слова расходовать.
На следующем уроке нам рассказывают про молодых людей, которые в качестве демонстрации против распущенности и разврата в СМИ отказались от еды, связали друг друга и заперлись в каком-то темном подземелье(а ключик потеряли). Некоторые шутнички, конечно же, сразу начали говорить, что, якобы, последний по-любому остался бы несвязанным, ну не зубами же его связали! Я подумал: "Какая разница, блин? Эти юноши решились расстаться со своей жизнью! Да вам бы хотя бы на мизинчик быть похожими на одного из них..." А вслух я обратился к Дали, нашему самому "остроумному" мальчику и по совместительству моему best-friend'у:
-Чувак, смеешься над смертью? Смеешься над подвигом? Смеешься над честью? Да что ты тогда вообще стоишь? - при этом я не жестикулировал, я просто прямо смотрел ему в глаза.
Мне было крайне интересно, какой эффект произвели мои слова, но... не прошло и секунды, как учитель начал говорить нам о милосердии.
После уроков девочки смотрели на нас сквозь ограду, и мне было больно, что я променяю однажды эти худые ноги, неуверенные улыбки, какой-то еще неясный мне вопрос в глазах на монашескую рясу. Я променяю. А они смотрят на меня, кто-то тайно, кто-то с надеждой, но смотрят ведь. Не знают, какой я плакса, видят только красивую форму. Это романтика.
Дома я прочитал записку, которую мне от кого-то передала одна третьеклассница:
"Ты самый красивый мальчик, которого я когда-либо видела. Ты даже красивей меня; правда, я не знаю, так ли это. Просто я очень сильно люблю тебя, и поэтому я могу быть слепой, - так говорят взрослые.
Ты хочешь быть монашкой, мужчина? Мир такой красивый, а ты видимо достаточно глуп, чтобы не понять, что ты часть его. И ты должен делать детей, потому что тогда красивого будет больше, это пошло, но так оно и есть. Если бы могла я тебе все понятно объяснить, ведь больше всего хочу, чтобы ты понял меня и не обиделся.
Beautiful Girl."
читать дальшеМне было жаль этого мальчика, это беспомощного карлика с тощими трясущимися ручками и жиденькими волосами... Я бы назвал его крысой, но моя вера не позволяет мне это сделать. Я очень религиозный потому что. Единственное, что сказал я ему:
-Бог наверно не задумывался, делать ли ему такого как ты красавцем или нет... Не ставь себя выше других, ты такой же как и все, хорошо?
Вот так. Сказал почти как настоящий педагог и пастырь, а ведь в будущем я хочу стать пастухом людских душ... Но не стану, умру юным... Прекрасной весеннюю порой очаровательный юноша склонит свою бренную голову к Земле, - ах, жестокий мир!
Никто никого не спасет, никто никого не защитит. Бог нарочно посылает все эти страдания нам, и роль таких как я, - направлять людей в нужное русло.
Однажды я пошел в школу и остался там на долгое время. Вначале мне не очень нравилось, но потом я полюбил это место: учителя рассказывали о Боге, учили нас необходимым для будущей жизни вещам: арифметике, письму, чтению... Так я думал будучи совсем ребенком! Я сам удивляюсь, каким же самостоятельным и сознательным я был. Увы, именно был... ведь теперь мне доверяют гораздо меньше. Но я не виноват, нет: это все мои завистники! ведь я один из лучших учеников в школе для довольно богатых детей, можно сказать, учусь в почти элитном заведение, я - простой нищий парень.
Когда я прихожу в школу, ко мне подходят мои любимые друзья, их много, почти весь класс. Все меня любят, и я их тоже. А злопыхатели злобно кучкуются по углам: обсуждают детали очередного ужасного замысла. Я, конечно, не против... "Ударили по одной щеке, подставь другую". Когда-нибудь, ах, я стану Иисусом.
Сегодня объявляли рейтинг самых преуспевающих учеников(наш классный мне по секрету сказал, что я занимаю третье место), но! На третьем месте оказался другой мальчик, не я... Господь, что же это такое творится?.. За что, Боже? Ладно, сочтите меня гордым, но я не расстроился, я решил, что мое место в рейтинге - серебро. Учитель ровным голосом называет имя второго победителя, и это опять не я. Я еще пуще обрадовался; мой маленький член напрягся так сильно, когда объявляли первое место... Я перестал дышать, мысленно прочитал про себя молитву "Отче наш"(и это за десять секунд паузы!), приготовился услышать свое имя...
Они сказали: Миша Ванечкин, ты выиграл.
Нет, они сказали: ИУДА, ты выиграл! Миша Ванечкин, я ведь считал тебя другом, и ты туда же...
Это был позор, хотя всему классу было по хрену... Они ходили за булочками на перерыве и обсуждали футбол, а я, я делал вид, что изучаю мировую карту на стене. Всю жизнь только географией и интересовался будто. Мне хотелось реветь, ах, но ведь парни-то не плачут. Интересно, Иисус плакал? Я точно не помню, но вроде да... Тогда зачем в наши головы вбивают такие предрассудки? Ничего, что потом из нас вырастут закомплексованные холодные роботы?
Ко мне подсел мой друг:
-Я вижу ведь, ты расстроился. Знаешь, он просто денег заплатил. Или отсосал. Все хорошо, главное, что я с тобой рядом тут, - и рукой так ободряюще по плечу хлопает, и в глаза заглядывает.
Почему все люди такие одинаковые???
Неужели он не понимает, что он своей поддержкой мне только душу травит? Потому что я еще больше убеждаюсь в том, что я ПРОИГРАЛ, ведь меня надо успокаивать.
Я выхожу из кабинета и бреду в неизвестном направлении. Случайно прихожу в туалет(на самом деле не случайно, я уже давно хочу писать). Сделав свои дела, я спрятал причиндал, постоял. А на стене написано мое имя и рядом - "шлюха".
...
Я высоко поднимаю голову, я мечтаю об огромных кулаках, чтобы набить всем своим врагам морды. Но, эта мысль быстро уходит, но ее сменяет другая: Иисус тоже страдал, страдал, и стал Богом!
Никто не знает, но больше всего я хочу быть Папой Римским. Этим жалким старцем, иконой миллионов католиков, буду трясти сухоньками ручонками и читать проповеди. Символ чистоты, да, буду я.
Заходит один грубый учитель и говорит:
-Ты чего тут растопырился? У нас трубу забило, больно при вас ходить хочется... Кыш кыш, - и шугает меня как подзаборную кошку.
-Вы меня тоже давно бесите! - я, конечно, так не сказал, но подумал. Думаю, он все по-моему взгляду. И не за чем тут слова расходовать.
На следующем уроке нам рассказывают про молодых людей, которые в качестве демонстрации против распущенности и разврата в СМИ отказались от еды, связали друг друга и заперлись в каком-то темном подземелье(а ключик потеряли). Некоторые шутнички, конечно же, сразу начали говорить, что, якобы, последний по-любому остался бы несвязанным, ну не зубами же его связали! Я подумал: "Какая разница, блин? Эти юноши решились расстаться со своей жизнью! Да вам бы хотя бы на мизинчик быть похожими на одного из них..." А вслух я обратился к Дали, нашему самому "остроумному" мальчику и по совместительству моему best-friend'у:
-Чувак, смеешься над смертью? Смеешься над подвигом? Смеешься над честью? Да что ты тогда вообще стоишь? - при этом я не жестикулировал, я просто прямо смотрел ему в глаза.
Мне было крайне интересно, какой эффект произвели мои слова, но... не прошло и секунды, как учитель начал говорить нам о милосердии.
После уроков девочки смотрели на нас сквозь ограду, и мне было больно, что я променяю однажды эти худые ноги, неуверенные улыбки, какой-то еще неясный мне вопрос в глазах на монашескую рясу. Я променяю. А они смотрят на меня, кто-то тайно, кто-то с надеждой, но смотрят ведь. Не знают, какой я плакса, видят только красивую форму. Это романтика.
Дома я прочитал записку, которую мне от кого-то передала одна третьеклассница:
"Ты самый красивый мальчик, которого я когда-либо видела. Ты даже красивей меня; правда, я не знаю, так ли это. Просто я очень сильно люблю тебя, и поэтому я могу быть слепой, - так говорят взрослые.
Ты хочешь быть монашкой, мужчина? Мир такой красивый, а ты видимо достаточно глуп, чтобы не понять, что ты часть его. И ты должен делать детей, потому что тогда красивого будет больше, это пошло, но так оно и есть. Если бы могла я тебе все понятно объяснить, ведь больше всего хочу, чтобы ты понял меня и не обиделся.
Beautiful Girl."
@темы: Своё, Вольная тема, Фрагмент романа, На критику
Этот мальчик.... он мне напоминает кого-то очень мерзкого. И очень знакомого.
Если он напоминает кого-то знакомого, значит он мне все-таки отчасти удался.
))
Огромное спасибо за потраченное на меня время. И за комментарий, очень лестно, что кто-то не поленился прочесть, написать и кому-то даже понравилось.
Я знала этого мальчика.
Он не говорил про Бога, но верил в своё Происхождение.
До 14 лет шарил в родительских документах, чтобы найти подтверждение. Не его родители, не его! Не могут его родители быть настолько простыми!
Люди вокруг него - абсолютные бездари. Они наверняка не думают, не понимают. Постные лица, глупая мимика. Похожи на компьютерные модельки.
А эти одноклассники вокруг?.. Верят во всё.
Шрамы - от винта, руку поранило тогда!
Знает один.
Второй думает, что это от ножа. Третий...
Мальчик всегда лгал.
Он считал себя кукольником, а был марионеткой собственной ограниченности.
Он думал, что игрок, а был фишкой.
"Как же! Смеют! Люди! Глупцы! Я!".
все предложения начинались с Я. Бедняга был забит, страшен, и таким образом спасал себя.
Его спасли другие. Потом было около двух лет внутреннего разрыва, непонимания, боли.
Смешно, но его спасла любовь.
Безответная.
Потом - друзей.
Как-то так...
Вот Его и напомнил рассказ.
Забавно, но видимо все люди одинаковы. Мой мальчик многим похож по описанию на твоего)) Спасибо за рассказ, это очень важно и интересно. Особенно понравилось "спасение", я над этим никогда не думала, но, наверно, подобные бескорыстные безответные чувства в натуре могут спасти даже отъявленного эгоиста.
Развязка и в самом деле шикарная, даже за душу тронуло.
подобные бескорыстные безответные чувства в натуре могут спасти даже отъявленного эгоиста.
О да, это как хорошая отрезвляющая жёсткая пощечина. Без последующих извинений.
Развязка и в самом деле шикарная, даже за душу тронуло.
Проза жизни и ничего лишнего)
Проза жизни и ничего лишнего)
Золотыми буквами высечь в каком-нибудь пантеоне
Как я рада, кто бы знал. Да и вы меня зажгли. На прозу ли, - не знаю. Но тонус повысился.
Сейчас буду спать и размышлять над твоими словами.
Спокойной ночи.
Я бы назвал его крысой, но моя вера не позволяет мне это сделать.
Я очень религиозный потому что
Союз всегда ставится на границе предложений. Разрушена синтаксическая структура. Последнее предложение парцеллировано (отделено) от сложного, что в художественном тексте считается, в принципе, нормальным явлением, однако же потому что не может ставиться в конце предложения. Во всяком случае, здесь это явно не к месту, добавляет шероховатости тексту, усложняет прочтение, разбивает ритм. Некая оборванность даже сквозит.
Единственное, что сказал я ему:
Близкое скопление одних и тех же звуков [йа йэ]. На убывающей интонации, да ещё с инверсией (вместо обычного порядка слов "я сказал ему") слова сливаются в одно непонятное, невообразимое ЯЕМУ. Следите за звуками.
Никто никого не спасет, никто никого не защитит. Бог нарочно посылает все эти страдания нам, и роль таких как я, - направлять людей в нужное русло.
Обычно - в силу того, что люди не текут (если это не людской поток), - не людей направляют в русло, а мысль, жизнь, дела.
Однажды я пошел в школу и остался там на долгое время. Вначале мне не очень нравилось, но потом я полюбил это место: учителя рассказывали о Боге, учили нас необходимым для будущей жизни вещам: арифметике, письму, чтению...
В контексте всего предложения, так как у вас было "рассказывали о Боге", фраза "для будущей жизни" читается двусмысленно. Получается, что на том свете нам понадобятся арифметика, письмо и чтение (знания, даваемые в начальных классах).
это все мои завистники! ведь я один из лучших учеников в школе для довольно богатых детей, можно сказать, учусь в почти элитном заведение, я - простой нищий парень.
"Лишние" слова, речевые паразиты: довольно (богатых) - либо богатых, либо небогатых, это "довольно" здесь кажется лишним; если дальше смотреть - "можно сказать" - вносит оттенок неуверенности, как "ведь" - оттенок убеждения, усиление мысли; а дальше вообще невозможное - "в почти элитном заведении" - "в почти" совершенно не читается нормально и глушит всё звучание и без того невразумительного предложения, да ещё "почти элитное" - та же неуверенность, усиленная до какой-то ужасной крайности, человек сам не может определиться, где он всё-таки учится. Ну, и там в заведении, а не в заведение .
Но, эта мысль быстро уходит, но ее сменяет другая: Иисус тоже страдал, страдал, и стал Богом!
Зачем запятая после но? Разрушает структуру фразы. Потом, но-но в качестве чередующихся союзов для обозначения последовательности действий обычно не используется. Не знаю, осознанно ли вы это сделали. Судя по запятой - вряд ли.
Страдал, страдал и стал - всё ОН же, запятая лишняя. Кроме того, вы и ваш герой (или же он один) заблуждаетесь - Иисус изначально был богом, он был послан на землю для того, чтобы искупить людские грехи (во всяком случае, в каноническом понимании). Если пишете о религии, обратитесь к религии, к первоисточникам. Это всё очень серьёзно.
-Вы меня тоже давно бесите! - я, конечно, так не сказал, но подумал. Думаю, он все по-моему взгляду. И не за чем тут слова расходовать.
Пропустили слово - "понял всё по моему (не по-моему) взгляду". Незачем (наречье, сказуемое).
"Грязный", "невыглаженный" текст. Там ещё были уродливые, стилистически необоснованные слова вроде "кучкуются", сами увидите. Нужно всё править и переписывать. Гаденький, пошловатенький отрывочек. Особенно оскорбительно читать такое (про пенисы всякие и прочее, здесь ваши грубости ничему не служат) в контексте религии (не знаю, на что вы хотите публику вызвать, хорошие чувства не вызовете, а от верующих точно схлопочете, и не раз), весьма отталкивающий персонаж. Художественного текста не вышло. Дебют весьма неудачный.
Кроме того, роман без названия - плохо. Понимаю, что это набросок, но всё же. Многое звучит наивно и по-детски (особенно письмо).
Вульгаризмы различные и неправильное построение слов, а также дестсткие и наивные размышления, - это все от лица героя. Сам-то себя он видит идеальным мальчиком, но это не значит, что таким же его вижу я)) И я не жду того же от юзеров, которые прочтут этот текст.
Если от лица героя, тогда сделайте его речь и мысли характернее и выразительнее, а текст - художественней, текст должен получиться цельным и красивым, как отдельный фрагмент чьего-то сознания (не авторского, хотя автор тоже себя (свои оценки, эмоции, отношение) скрытно может проявлять). Может быть, что-нибудь скоро размещу здесь с хорошей стилизацией. Выразительнейшие стилизации см. у Лескова, Достоевского, В. Даля, Н. Некрасова.
))
Как необязательно повествование от первого лица предполагает стилизацию...
Впрочем, об этом долго можно рассказывать, много здесь можно посмотреть, не буду же я лекцию вам читать. Не буду сейчас тут поднимать такую важную тему.