Закрой глаза и смотри
вотм =) Рвите. последняя строчка мне ну никак не нравится, но ничего с ней пока сделать не получается 
По вечернему городу за руки.
Два сердечка стучат одинаково.
Мы вдыхаем вечерние запахи,
Затопившие улицы Харькова.
Старый город приветственно жмурится
Под лукавыми взглядами звездочек.
Мы идем по дремающим улицам,
И в душе расцветают розочки.

По вечернему городу за руки.
Два сердечка стучат одинаково.
Мы вдыхаем вечерние запахи,
Затопившие улицы Харькова.
Старый город приветственно жмурится
Под лукавыми взглядами звездочек.
Мы идем по дремающим улицам,
И в душе расцветают розочки.
Правильнее не по "дремающим", а по "дремлющим".
последняя строчка мне ну никак не нравится, но ничего с ней пока сделать не получается
Если считать слоги, то в последней строчке их 10, тогда как в других по 11. Она немного выбивается из общей картины. Может быть, причина в этом?
буду знать ^_^
Если считать слоги, то в последней строчке их 10, тогда как в других по 11. Она немного выбивается из общей картины
угу...
Понравился ритм. Необычный, музыкальный какой-то.
Нечасто приходится читать "маленькие" стихотворения, а тем более критиковать их.
Уменьшительно-ласкательные суффиксы в стихотворении имеются. Сердечки, звёздочки, розочки. Гм. Не портят они впечатление? Из-за них стихотворение в банальность может скатываться.
По вечернему городу за руки.
Эллипсис, конечно. Но, думаю, всем всё понятно. Вообще, если не ошибаюсь, ты частенько используешь эллиптические конструкции? Главное, чтобы их смысл был понятен. В русском языке есть стандартизированные конструкции. Смысл в том, что в них можно подставить любое сказуемое, подходящее по смыслу, но предложение в них не нуждается. Оно гораздо шире по смыслу любого предложения со сказуемым. Но можно неверно использовать этот приём. Можно подставить в текст сказуемое, которое совершенно меняет смысл предложения. Вот этого стоит опасаться. Двусмысленности. Вот такой конструкции в синтаксисе не помню. Нестандартная. Вот не знаю, как читатель будет понимать её. Понесли за руки кого, поволокли... Почему за руки, а не за ноги? Я-то понял, но я – это я. Ещё бы точку убрать и совсем здорово было бы. По вечернему городу за руки два сердечка стучат одинаково. Хе. Значит, при чтении нужно делать паузу. А то что-то странное получится. Нужно же ещё смотреть, как звучать стихотворение будет.
По вечернему городу за руки...
Мы вдыхаем вечерние запахи...
Тут меня настораживает прилагательное "вечерний". Не плеоназм? Если уже сказано, что город вечерний, то зачем говорить, что запахи вечерние? Не могут же они быть утренними. Или если запахи вечерние, то зачем говорить, что город вечерний? Я просто спрашиваю. Может быть, так и нужно. Это на мой придирчивый взгляд просто всё так выглядит. Я уверен, что 9 человек из 10 не обратят на это внимания.
Затопившие улицы Харькова
Хорошо сказано. И рифма интересная.
Старый город приветственно жмурится
Под лукавыми взглядами звездочек.
Вот увижу Vitan’у и приветственно зажмурюсь. Наверно, будет мило выглядеть.
И в душе расцветают розочки
Ну, ты меня удивила. Я-то думал, что там расцветает... А ты так резко – розочки. Чуть инфаркт не хватил. Такой неожиданный образ.
Общую оценку сложно дать. Мне ритм понравился. И мысль неплохая. Может стать очень неплохим стихотворением. Но я вообще сижу, никого не трогаю, починяю примус.