На тебя я как на Радугу смотрю!
вот подарили мне на НГ две книги Асадова. открыл для себя этого доброго поэта. но меня смущают у него сбои в ритме время от времени. это у всех поэтов так или у меня это лишь подозрения? вроде больше ни у кого явного такого не видел

Комментарии
16.01.2008 в 13:27

На самом деле, могут встречаться, что бы там ни говорили про классиков и их дипломатическую неприкосновенность. :)
Но чаще сбои в ритме созданы специально. Например, специальные сбои есть у Тютчева.
16.01.2008 в 19:14

На тебя я как на Радугу смотрю!
а смысл спец. сбоев - внимание заострять?

оо, теперь буду говорить, что у меня все сбои специальные..))))))))
16.01.2008 в 20:07

Это у авторов спроси. Создание определённого эффекта. Другая тема, другое настроение. Надрыв, ещё что-нибудь.
Станешь классиком - никто даже спрашивать не будет об этом. :)
17.01.2008 в 17:33

Закрой глаза и смотри
А я вот когда-то по поводу Асадова разговаривала с учителем русского языка и литературы. Она сказала, что Асадов - это не поэзия, а зарифмованная проза. Объяснила это тем, что у Асадова просто истории рассказаны в стихах, а в поэзии рисуется какой-то образ, причем читатель сам его рисует. вот как-то так
17.01.2008 в 18:30

На тебя я как на Радугу смотрю!
мож быть, новых, интересных рифм мало - это точно.
18.01.2008 в 18:22

Хвостатое чудо

Но ведь вы так не думаете? ;)

РУСИЧ

Но поэзия - это ведь не только рифмы?

Ничего, доберусь я когда-нибудь и до него...
18.01.2008 в 20:43

На тебя я как на Радугу смотрю!
Ловкий пройдоха , я согласен, просто например Бродский или Северянин, Маяковский например меня иногда поражают необычностью, а тут всё просто, знакомо.
19.01.2008 в 01:08

Закрой глаза и смотри
Ловкий пройдоха Асадов - один из моих любимых поэтов.
РУСИЧ а мне он нравится именно этой самой простотой. Вообще очень-очень тащусь от стихотворений, написанных простым языком, без витиеватых всяких фраз и рифм, и в то же время до такое степени наполненных чувствами, что ах) Правда, ведь не в рифмах счастье, м? )